Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Барселона

В самом красивом и любимом туристами городе Испании - Барселоне мы побывали в марте 2014 года. Идея поездки появилась  спонтанно - соблазнились выгодным предложением авиакомпании (400 евро на двоих туда и обратно).

Организовали свой отдых мы самостоятельно, за исключением поездки в монастырь Монсеррат. Туда мы тоже планировали поехать сами, но в гостинице нашли буклеты с предложением однодневного тура в сопровождении русскоговорящего гида и решили испробовать местный туристический сервис. Остались довольны.

Наше путешествие длилось 6 дней (с учетом перелетов) и обошлось примерно в 2000 евро на 2 взрослых человек.

К визиту в столицу Средиземноморья (этот титул Барселона получила в 2010 году) мы готовились основательно - перечитали множество форумов и туристических сайтов в интернете, купили несколько аудиогидов, а по прибытии - еще и книгу о самых интересных местах города. Однако окончательно наши маршруты на каждый день пребывания в Барселоне сформировались уже на месте, под впечатлением города. Дома мы составили лишь 2 списка достопримечательных мест Барсы - "куда обязательно хотим попасть" и "куда хотели бы попасть, если останется время". В результате мы успели посмотреть все, что планировали, и остались очень довольны поездкой.

Подробного описания достопримечательностей мы не станем давать, т.к. эту информацию вы в большом количестве найдете в интернете. Основной акцент мы сделаем на описании маршрута и наших впечатлениях от увиденного. И так ...

1-й день: знакомство с Барселоной

2-й день: посвящение гению Гауди

3-й день: Барселона с высоты птичьего полета

4-й день: Монсеррат

5-й день: Барселона современная и готическая

6-й день: прощанье с Барселоной

Надеемся, что вам окажутся полезны не только описания маршрутов, но и наши советы планирующим путешествие в Барселону.